(343) 210-57-76

Хотелось бы объясниться

Хотелось бы объясниться
Хотелось бы объясниться.

Зачастую бывает так, что человек, берущий инструмент напрокат и без залога его (инструмент) или совсем не возвращает, либо возвращает, но сильно поздно, задолжав за аренду.

Вначале мы его уговариваем. Затем бывает так, что он перестаёт отвечать на звонки, занеся нас в «чёрный» список. Думает, видимо, «надоест звонить и они отстанут. Проблема рассосётся сама собой»

Это ошибка. Огромная.  

За 23 года работы мы выстроили довольно чёткую систему работы с должниками. По-умному это называется «риск-менеджмент» или «управление рисками». Скрыться никому не удавалось (лукавлю, конечно – как я давеча пошутил в Отделе полиции, навестив его по пустяковому делу, за эти годы трое должников умерли, не оставив наследства. А хлопоты об их эксгумации ни к чему не привели). Мы взыскиваем присуждённое со своих должников. Не из-за того, что мы – алчные злобные твари, желающие обобрать заблудшего и потерявшего нравственные ориентиры клиента, а из-за нашего уважения к другим клиентам – тем, что выполняют свои обязательства. Они не должны платить за нерадивых. И – да, мы пользуемся 395 Ст ГК РФ. (кто не понял – поймёт) Это может тянуться годами.

Всякие «корявые отмазки» в духе «я не для себя брал», «у меня украли» и «я брал на предприятие» контрпродуктивны – мы судимся. И выигрываем.

И если не прятаться от проблем, то с нами можно договориться. Почти всегда.
Поэтому:

Мы помогаем строителям, отделочникам и садоводам снизить производственные издержки, повысив их производительность труда, в связи с чем просим отнестись к нашим усилиям с должным уважением и вниманием, не пытаясь нас обмануть или кинуть.

От взаимного уважения и соблюдения договора, ей-богу, всем станет лучше.

С уважением — Дмитрий Головин, создатель и директор.