Принципы работы компании



1. Мы живём, пока вы приходите к нам и пользуетесь нашими услугами, поэтому мы любим и уважаем всех наших клиентов!
2. Иногда у клиентов возникают форс-мажорные обстоятельства, которые мы способны проверить. В этом случае мы снисходительны.
3. Попытки обмануть Прокат, предоставить неверные сведения о себе, воспользоваться чужими документами, воспользоваться инструментом, не заплатив за него, преследуются по закону.
4. Мы не наказываем людей за их глупость и невежество.
5. Честный клиент не должен платить за нечестного.
6. Попытки клиента придать себе значимости с помощью криков «Да вы знаете, кто я такой?!», а также размахивание различными удостоверениями добавляют к цене проката от 10 до 20%.
7. Попытки назваться другом Головина (директора и основателя) влекут за собой здоровый смех сотрудников. У Головина друзей нет. Ну, почти.
8. Агрессивное требование скидок, уступок, «особого отношения», ритуальных приседаний и прочего, не влияющего на качество оказываемых услуг – игнорируется.
9. Все инструменты в любом из наших пунктов сдаются по одинаковым ценам, вне зависимости от материального достатка клиента.
10. С нами всегда можно договориться. В рамках разумного.