(343) 210-57-76

О пользе телефона

О пользе телефона
О пользе телефона вообще и телефона проката (343) 2105776 в частности.
Посты в ФБ выполняют важную для меня функцию обратной связи. Больше, больше комментариев – хороших и разных! А посты про нелёгкую под рубрикой «Разговоры на работе» ценны для меня вдвойне. Если не втройне.
Из недавних комментариев я узнал, что можно было бы наличие инструмента на сайте показывать в режиме реального времени, а не звонить каждый раз (пальцем же по экрану возить – тяжкий труд!)
Рыбоньки мои…
Как известно, свой тёплый ламповый бизнес я начал 23 года тому назад, когда никаких компьютеров не было. И программного обеспечения не было. Даже Путина не было, во что сегодня верится с трудом. Мои сотрудники прокачивали навыки телефонной коммуникации, объясняя, как работает какая-нибудь паркетно-шлифовальная машина барабанного типа, как в неё заправляется шкурка – и всё цензурными словами, в трудных местах прищёлкивая пальцами. Попутно проверяя и копируя документы, заполняя квитанцию строгой отчётности БО-6 (их сейчас можно не заполнять, но так я веду учёт) и договор. Если сотрудников напрягать ещё заносить данные (на клиента и на инструмент) в компьютер – они могут сойти с ума. И свести с ума очередь страждущих – особенно летом, в жару, когда каждая минута на счету.
Можно, конечно, залудить программку на базе 1С, отслеживающую движение инструментов (товаров) на складе, но стоит ли оно того?
Вот, к примеру, сдают «сдохший» отбойник. Приёмщик должен его внести в базу «в ремонте» и передать ремонтной службе. Где отбойник пробудет от 2 минут в случае замены щёток до месяца, если поломка серьёзная. Или – оформили отбойник на день, а пользуются им неделю. Или – полтора месяца и перестали отвечать на звонки – тут за дело берётся наш не знающий жалости юрист. Или инструмент на пункте есть, но за ним уже кто-то едет? А если он не доехал или отложил визит? Всё с оформлением соответствующих документов. При этом ломать сотрудников через колено, заставляя правильно оформлять документы, проверять и контролировать их (напомню – они у меня тоже тёплые и ламповые) должен, конечно, директор. Это не считая покупки в каждый пункт принтера, сканера и апгрейда, а то и покупки новых компьютеров, что напрямую скажется на прибыли.
Или, как ещё делается – увольняют ламповых, набирают молодых, оцифрованных.
Тоже путь в никуда. Не видел молодых, желающих разбираться в инструментах и заинтересованных в общении с людьми. Их как-то сильно заранее надо обучать, начиная с таблицы умножения… Да и не сторонник я того, чтоб опытных сотрудников на мороз выгонять по причине того, что я 1С вдруг решил ввести.
Да и что мне даст? Возможность узнать наличие инструмента и его исправность в любое время суток? Так всегда можно позвонить! За годы работы по телефону нами не было нанесено ни единой травмы, не сломано ни одной руки, не выбито ни одного зуба… Чё бояться-то?
Звоните нам по общему телефону (343) 2105776 – в конце концов, если никто не взял трубку, вы услышите мой добрый усталый голос, ибо АТС перебросит звонок на меня. Или, для умеющих промотать сайт вниз – можно позвонить на каждый из пунктов отдельно. В любом случае - разберёмся и решим.
Поэтому – звоните. Звоните нам чаще. Звоните нам веселее.
И да пребудет с вами разум!